НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
На кузнечном заводе «КАМАЗа» реализуются масштабные проекты, некоторые из которых позволят компании экономить несколько миллионов рублей в год.
Продолжается поэтапная реализация проекта по замене выработавших свой срок автоматизированных комплексов электромашинных преобразователей частоты (ЭМПЧ) на современные индукционные на базе тиристорного преобразователя частоты (ТПЧ). В дополнение к двум уже действующим на заводе в августе-сентябре в кузнечно-прессовый корпус №1 (КПК-1) поступят ещё два, которые будут установлены на прессах усилием 6300 тонн. Таким образом, в КПК-1 полностью планируется заменить все устаревшие нагреватели. Экономический эффект от внедрения проекта оценивается более чем в 12 млн рублей в год, а затраты на электроэнергию по нагреву заготовок перед штамповкой будут снижены на 30%.
Другой важный проект, в котором будут задействованы 21-я и 31-я автоматические линии КПК-3, – изготовление новой балки передней оси для грузовиков большой грузоподъёмности КАМАЗ-6580. Вес поковки на 20% превысит вес серийных балок и составит более 130 кг. В июле этого года должны быть сделаны опытные партии и совершена отгрузка поковок для испытаний.
При этом предстоит и модернизация самой линии изготовления коленвала. После прохождения утверждающей процедуры управляющим советом компании в июле-августе планируется заключение контракта, а сама модернизация должна вступить в активную фазу уже в 2019 году: будут заменены все манипуляторы, нагрев, системы управления, многое поменяется по механической части прессов. Производительность линии в итоге должна повыситься в 3-3,5 раза. «КАМАЗ» инвестирует в этот проект порядка трёх миллиардов рублей. Половина из них – на санацию КПК-3, также будет закуплено новое оборудование для инструментального производства и для контроля операций.
Следующая новость: СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПАО «КАМАЗ».
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.