«Симбирский тракт» - автозаводчане выступили достойно
14 июня 2011
UAZ Команда Ульяновского автомобильного завода успешно выступила во 2 этапе Чемпионата России по ралли-рейдам. Второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Симбирский тракт» прошел на территории Ульяновской области с 9 по 12 июня. В нем приняли участие сильнейшие спортсмены России, Ближнего и Дальнего Зарубежья, в том числе победители и призеры международного ралли-марафона серии «Дакар», Кубка Мира по ралли-рейдам. ? Ульяновский автомобильный завод представили сразу три экипажа: Б.Джапаев, А.Кузьмич (UAZ Pickup); А.Дьяков и О.Ершов (UAZ Patriot); Д.Рыбин и К.Горбачев (UAZ Patriot Sport). Заводские экипажи выступали в «Национальном» классе на серийных автомобилях, доработанных в соответствии с требованиями РАФ по безопасности. Всего в «Национальном классе» выступали 9 экипажей. За время соревнований спортсмены преодолели более 800 км по сложной трассе, проходившей по территории 4-х районов Ульяновской области: Кузоватовскому, Тереньгульскому, Майнскому и Ульяновскому районам. В напряженной борьбе сразу два заводских экипажа вошли в тройку лидеров. Экипаж заслуженного мастера спорта, участника международных автомарафонов серии Дакар «Шелковый путь» 2009 г. и 2010г. занял II призовое место, уступив лишь известному московскому спортсмену Б.Вавренюку. Настоящей сенсацией стал успех начинающего заводского пилота Александра Дьякова, который в тандеме с опытным штурманом Олегом Ершовым завоевал III призовое место. Для молодого пилота «Симбирский тракт» стал первым соревнованием по ралли-рейдам. А.Дьяков начал выступать по Кубке России по автокроссу только в 2010 году. Из-за технических неполадок экипаж Дмитрия Рыбина и Кирилла Горбачева занял V место. По словам начальника отдела форсированных испытаний ОАО «УАЗ» А.В.Ершова, заводская команда выступила достойно. «Трасса была интересная, рабочая: грязь и песок, разнообразные скоростные участки — не все автомобили-участники дошли до финиша. Погода тоже была спортивная: дождь, солнце и ветер. Наша команда действительно боролась за победу: на некоторых участкам автомобили развивали скорость до 180 км», — сказал Александр Ершов. Для участия в ралли-рейдах и марафонах важна практически каждая мелочь,— говорит Биньямин Джепаев, — техническая надежность автомобиля, взаимопонимание и опыт пилота и штурмана, и, конечно, верно выбранная стратегия. Несмотря на ограниченное время подготовки, наш экипаж был настроен на победу. Очень помогло взаимопонимание со штурманом Алексеем Кузьмичем, достигнутое во время участия в «Шелковом пути — 2011». Дебютант соревнований Александр Дьяков высоко оценил роль командной работы в достижении успеха в соревновании . «Я очень рад, однако это победа далеко не одного человека, — сказал он, — важна слаженная работы команды: механика, штурмана и пилота». Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Поздравление генерального директора АЗ «....
Вас может заинтересовать
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
4 150 р.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 500 р.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
62 000 р.
Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен