УАЗ выпустил первые авто с битопливными двигателями
11 мая 2010
UAZ С конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ). Решение об освоении производства автомобилей с двухтопливной системой питания (бензин + газ) было принято в начале 2009 года, тогда же были собраны демонстрационные образцы. Газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ 390945 (фермер). Все образцы с ГБО успешно прошли оценочные и сертификационные испытания. Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091, объемом 2,7л. Газобаллонное оборудование закупается у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей. Использование ГБО не только продлевает ресурс двигателя, но и позволяет снизить затраты на горючее. Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л, (бензина — 14 л). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза. Так, если стоимость бензина на 1 км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа — 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа. Массовое производство автомобилей с ГБО стартует в июне 2010 года. Дилерские центры уже принимают заявки. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Поздравление с Днем Победы от генерально....
Вас может заинтересовать
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
1 450 р.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
14 500 р.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
4 500 р.
Полезные статьи
Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю