Литейщики «КАМАЗа» готовятся к Международному съезду
В рамках подготовки к XIV Международному съезду литейщиков на базе литейного завода «КАМАЗа» прошла встреча актива Российской ассоциации литейщиков (РАЛ).
Участники мероприятия, в числе которых председатели региональных отделений РАЛ, доктора и кандидаты наук ведущих вузов страны, представители литейных предприятий, поделились опытом и рассказали об основных трендах в отрасли. О научных достижениях в литейном производстве «КАМАЗа» выступили директор литейного завода Эдуард Панфилов и специалисты технологической службы. В своём докладе руководитель завода рассказал о технологии производства отливок из чугуна с вермикулярной формой графита для автомобильной промышленности. Специалисты-литейщики остановились на таких аспектах, как внедрение принципов бережливости в производстве чугунного литья, рентгеноконтроль качества отливок, совершенствование работы ленточных конвейеров литейного завода «КАМАЗа» и других.
Заведующий кафедрой литейных технологий и художественной обработки материалов Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», доктор технических наук, профессор Владимир Белов остановился на кадровой проблеме, отметив недостаточное количество кафедр в российских вузах, занимающихся подготовкой литейщиков. Его поддержали и камазовцы, также испытывающие дефицит компетентных специалистов.
Кроме того, на встрече были затронуты вопросы подготовки к предстоящему Международному съезду литейщиков, который пройдёт в Казани в сентябре. В работе XIV Международного съезда литейщиков примут участие около 700 ведущих специалистов и учёных из России, стран БРИКС, а также Германии, Италии, США, Англии, Турции и других государств.
Планируется обсуждение докладов по состоянию и перспективам развития литейного производства в России и в мире, созданию новых и реконструкции действующих цехов и заводов, пути решения вопросов импортозамещения. На выставке «Литьё-2019» будут представлены современное оборудование, технологии и материалы для литейного производства и многое другое. Руководители и специалисты литейного завода «КАМАЗа» уже на протяжении нескольких лет являются активными участниками этого съезда.
Следующая новость: Сергей Когогин посетил индустриальный парк «Мастер» в Ставрополе.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт