Проект с экономией в два миллиона рублей
Проект специалистов ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа» по оптимизации процесса механической обработки деталей позволил сэкономить почти два миллиона рублей.
Идея заменить дисковые фрезы из быстрорежущей стали инструментом со сменными многогранными пластинами принадлежит начальнику инструментального отдела № 5 Александру Смирнову. На разработку проекта его подтолкнула необходимость снизить риски по переточке инструмента, которую нужно делать несколько раз во время цикла работы фрезы. Использование новых моделей фрез позволяет сократить объём и трудоёмкость переточки на 50%.
В результате значительно увеличились скорость резания и производительность процесса. Кроме того, с новым инструментом обработку лучше вести без смазывающе-охлаждающей жидкости, а это ещё одна статья экономии. Устранены и потери времени ожидания инструмента с переточки, его запасы, снижены ресурсы на обработку и количество переналадок.
«В результате внедрения проекта мы решили не только свои внутренние проблемы по трудоёмкости переточки, но и получили реальный эффект в обслуживаемом действующем производстве», – пояснил Александр Смирнов.
Внедрив на участке цеха холодного выдавливания новые модели фрез трёх диаметров, работники завода получили экономический эффект в 1,9 млн. рублей. Положительный опыт решили применить и на другом оборудовании участка.
Следующая новость: «КАМАЗ» на чемпионате WorldSkills.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.