«КАМАЗ» и X5 протестируют интеллектуальную транспортную систему
ПАО «КАМАЗ», крупнейший производитель тяжёлых грузовых автомобилей в России, и X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, заключили соглашение о партнёрстве в рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS. Документ подписали Кирилл Кузьменко, директор по транспорту Х5, и Сергей Афанасьев, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ».
Партнёрство направлено на повышение эффективности использования существующего автопарка с применением передовых цифровых технологий, больших данных, машинного обучения и предиктивной аналитики. В рамках пилотного проекта ПАО «КАМАЗ» планирует оборудовать порядка 100 грузовиков из действующего автопарка Х5 специальным программным обеспечением, которое позволит осуществлять контроль над расходом топлива, качеством вождения и техническим состоянием транспортных средств. Система, обеспечивающая удалённый мониторинг и диагностику автомобилей в режиме реального времени, позволит сократить расходы, связанные с простоем техники из-за непредвиденных поломок, снизить расходы на техническое обслуживание автопарка, а также увеличить срок его эксплуатации.
Соглашение также предполагает закупку X5 Retail Group тягачей «К5» нового поколения у «КАМАЗа» и его официальных дилеров, а также обслуживание автомобилей в официальных сервисных центрах компании. Количество автомобилей будет определяться исходя из потребностей Х5.
Следующая новость: Первый КАМАЗ на СПГ для «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте