Президент Татарстана Рустам Минниханов на «КАМАЗе»
В рамках рабочей поездки в Набережные Челны ПАО «КАМАЗ» посетил президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Рустам Минниханов в сопровождении генерального директора компании Сергея Когогина и мэра города Наиля Магдеева посетил производственные площадки «КАМАЗа».
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» гости ознакомились с реализацией масштабного проекта по его реинжинирингу, в рамках которого было создано современное производство по изготовлению рамы с высокой коррозийной стойкостью и повышенными прочностными характеристиками для нового семейства автомобилей КАМАЗ.
В рамках этого производства создано три линии – автоматическая линия изготовления лонжеронов, линия окраски лонжеронов и деталей рам, а также конвейер сборки рам. Современное оборудование и инструмент позволят значительно повысить качество выпускаемых рам. Автоматизированная система транспортировки комплектующих позволит своевременно доставлять компоненты на нужную позицию и передавать данные по актуальным остаткам на сборочной линии. Новые технологии обеспечат изготовление рам для автомобилей КАМАЗ всего модельного ряда. Степень автоматизации нового производства – 70%. Производственные мощности – 65 тыс. рам в год.
На автомобильном заводе президенту показали конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер. Здесь же на заводе президент Татарстана встретился с трудовым коллективом завода. Камазовцы смогли задать главе республики актуальные для них вопросы. В частности, заводчан интересовали вопросы развития своего предприятия, в том числе продвижение грузовиков на экспорт.
Президент отметил, что «КАМАЗ» известен не только в нашей стране, но и во всем мире. При этом грузовики являются конкурентоспособными, особенно представители нового поколения К5. «Мы активно работаем с другими странами: со Средней Азией – Казахстаном, Туркменистаном, Узбекистаном. Есть определённые перспективы в работе с Турцией, – сказал Рустам Минниханов. – Много делается для развития компании. У вас есть большая поддержка правительства, президента. Но самое главное – правильно выстроенная работа, которая позволяет «КАМАЗу» ни в чём не уступать своим иностранным конкурентам».
Следующая новость: Горячий продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.