Чемпионат по картингу на Кубок «КАМАЗа»

Чемпионат по картингу на Кубок «КАМАЗа»

30 мая 2022

На картодроме «Техногород» состоялся первый этап первенства и чемпионата РТ по картингу на Кубок ПАО «КАМАЗ».

Чемпионат собрал 75 участников из 12 городов России: Нижнего Новгорода, Кирова, Перми, Тольятти, Ижевска, Свердловской области. Гонщиков приветствовали руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, председатель профкома «КАМАЗа» Кирилл Пузырьков, начальник челнинской ГИБДД Радий Кадиков.

Соревнования проходили в семи классах. Помимо привычных впервые заезды прошли в классе «Хонда Формула-200». Это новый, так называемый «промежуточный класс» между прокатным и спортивным авто для подготовки начинающих картингистов. Победу одержал Салават Галиуллин из челнинского карт-клуба.

Особое внимание на соревнованиях было уделено представителям самого младшего класса – группе начальной подготовки, где было заявлено 11 участников от 6 до 8 лет. Здесь лучший результат показал челнинец Данила Сотников.

Самым массовым стал класс «Мини», где заявилось 16 участников. В классе была зрелищная борьба с красивыми грамотными обгонами и явным лидером – пилотом из Тольятти Михаилом Ангальдтом.

Класс «Супер-мини» представлен пилотами постарше, с хорошим накатом и уровнем подготовки. Безоговорочный лидер в классе – челнинец Владимир Матвеев.

В классе «Ротакс Макс – Юниор» лидером стал Богдан Лабутин из Перми, а в классе «Ротакс Макс» победил казанец Денис Николаев. В самом мощном классе KZ-2 призовое место взял ещё один представитель Казани Егор Кузьмин.

В итоговом командном зачёте Кубок «КАМАЗа» завоевала команда «КАМАЗ-мастер Юниор-1», вторыми стали представители Казани «Мак Титан», на третьем месте – «КАМАЗ-мастер Юниор-2».


Следующая новость: Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ поколения К5.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе